Добрый день. Я использую ресивер openbox s1. Сначала у меня были проблемы с пакетом НТВ +, сигнал шел только изображения и звука не было, но после подключения фильтров к каналу все стало нормально. Сейчас пытаюсь настроить клубничный каналы d-xtv, d-xtv2, sct3, sct4, sct5, sct6, sct7, fre-x tv, dorcel tv, daring. Пробовал вводить biss ключи но ничего не вышло. Ключи вводил так меню 1117 в разделе biss. В интернете нарыл что эти каналы используют кодировку rdeto 2 & Viaccess 4.0. Скажите что я не так делал, нужен интернет для их просмотра или достаточно статических клюкей, Куда их вводить. В данном вопросов я совсем чайник поэтому буду благодарен за любую информацию, и если можно так чтобы такой чайник как я понял
В интернете нарыл что эти каналы используют кодировку rdeto 2 & Viaccess 4.0
Так и рыть не нужно,а просто с пульта можно посмотреть в какой кодировке.Теперь по поводу ввода ключей,какой Бисс может быть на эти каналы??Бывает статика на такие каналы.Бисс вводят только на те каналы,которые в этой кодировке.У нас на сайте за этот ресивер нет ничего.Вот на оф сайте изучай свой рес http://openboxfan.com/index.php
Openbox Х-820 ПО-5.46,OPTICUM (ORTON) - HD X403p ПО-1.3.42 15w - 105.5Е Позиционер-Strong SRT V-50 1.20 C u Ku, офсетка 15w - 95E мотор 1.45 Ku, прямофокуска 37.5E------48.7N
Здравствуйте, прошу подсказку для чайника. Перестали показывать некоторые каналы (интер и т.д.). Как я понял надо ввести новые ключи в тюнер. Захожу в меню - 1117, но кодировки BISS там нет. Как быть?
Всех приветствую! Кто подскажет, что можно смотреть с 19-го градуса? Ввожу (победитом и вручную) свежие и активные ключики для 19-го градуса и не один канал не открывается. У меня 5.52 прошивка на 820-ом Опене. Не могу до сих пор понять, что это за прошивка? Фикция или действительно, что то новое. Файл zip по здесь же. Порекомендуйте пожалуйста, что в этом случае можно сделать? Заранее благодарен.